воскресенье, 25 октября 2015 г.

                  

                    Клятва педагога - психолога      
Ступая на путь практической психологии, я клянусь, что все мои знания и способности я вложу в свою непростую работу.
В моих руках душа, а значит, и судьба того, кто обратился ко мне за помощью. Всё, что я умею  и знаю, все, чем природа и люди одарили меня ка личность- для тех кто идёт ко мне.
Я не допущу чтобы то, что я узнал о человеке, обернулось против него. Овладевая профессией психолога, горячо желаю только одного – быть для людей тем, кому можно довериться.
Я не опозорю свою профессию некомпетентностью, неквалифицированностью, непорядочностью, равнодушием и стяжательством.

И пусть удача сопутствует в моём искреннем стремлении пробудить и развить дар в ребёнке, помочь ему в трудные минуты  его постепенного взросления, принять, ценить и беречь загадку его неповторимой индивидуальности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий